ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
● МОЖНО НЕМНОГО ПОПОДРОБНЕЕ О ВАШЕЙ ИГРЕ?
Жанр нашей игры — survival, научная фантастика, робинзонада, способности. В центре событий пассажиры двух космических лайнеров («Авалон» и «Голиаф»), а также так называемые «вернувшиеся» - люди, в разные годы пропавшие без вести на Земле и обнаруженные недавно на Голиафе. У нас эпизодическая система игры и смешанный мастеринг. Наш проект имеет рейтинг 18+ (NC-17), однако мы настоятельно просим игроков не злоупотреблять нецензурной лексикой за пределами игры.
● ВАШ СЮЖЕТ КАЖЕТСЯ МНЕ ЗНАКОМЫМ. ВЫ ИГРАЕТЕ ПО МОТИВАМ КАКОГО-ТО ФИЛЬМА?
У нас авторский мир, но мы черпали вдохновение из ряда художественных произведений, среди которых «LOST» и «Пассажиры». Ради сохранения интриги мы предпочитаем хранить в тайне будущие сценарные твисты, но возможно, эти названия (конкретно первое) дадут Вам некоторые подсказки, в каком направлении будет развиваться наш сюжет и какой атмосферы стоит ожидать. Тем не менее мы подчеркиваем, что для того, чтобы играть у нас, Вам не нужно изучать никакую стороннюю информацию, достаточно будет прочитать матчасть форума. События игры не будут напрямую связаны ни с одним из указанных произведений, они могут уйти далеко за пределы обозначенных рамок и ограничиваются лишь больной фантазией местных авторов.
● МЫ БУДЕМ ИГРАТЬ В КОСМОСЕ?
Игра в реальном времени будет происходить на Голиафе, который почти во всём идентичен Земле. Однако вы можете свободно отыгрывать во флэшбеках время, проведённое на корабле.
● НАСКОЛЬКО ГОЛИАФ ПОХОЖ НА ЗЕМЛЮ?
Очень похож. По сути, Голиаф - это Земля минус люди. Если вам интересно, какой была бы наша планета без пагубного влияния человечества - добро пожаловать на Голиаф.
● КАКИЕ ЖИВОТНЫЕ ТАМ ВОДЯТСЯ?
Они похожи на наших, но крупнее и, само собой, не приручённые. Как минимум, известно о существовании диких кабанов, быков, коз, лошадей; встречаются различные виды птиц (в том числе хищные), ядовитые змеи, ягуары и горные львы. Члены экспедиции «Голиаф» приноровились охотиться на кабанов с помощью луков и стрел и не оставляют попыток приручить диких лошадок; авалонцы осваивают рыбную ловлю и имеют небольшую животную ферму, привезённую с собой.
● А ЧТО ПО РАСТЕНИЯМ?
Растительный мир, на первый взгляд, тоже очень схож с земным, за исключением одного огромного «но»: споры-переносчики VIS-вируса. О нём подробнее в ССЫЛКА НА ТЕМУ СПОСОБОК.
Не исключено, что в процессе сюжетного развития будут раскрываться и другие отличия местной флоры/фауны от привычной нам.
● В КАКОЙ МЕСТНОСТИ ПРОИСХОДЯТ СОБЫТИЯ?
Нью-Чётотам: с одной стороны окружён океаном, с другой - тропическим лесом. Местности характерен тропический пассатный климат. Визуальный прообраз: Оаху, Гавайи.
Чётотамвилль: расположен севернее Нью-Чётотама, в межгорной котловине в субэкваториальном климатическом поясе, однако сравнительная высота местности над уровнем моря обуславливает отсутствие там тропической жары. Визуальный прообраз: Лаутербруннен, Швейцария.
Между Нью-Чётотамом и Чётотамвиллем около двадцати километров джунглей и тропической саванны. В пределах обозрения обоих городков находится спящий вулкан.
● МОЖНО ЛИ НЕ УЧАСТВОВАТЬ В СЮЖЕТЕ?
Вы можете с чистой совестью не принимать участие в сюжетных квестах и тихо-спокойно играть в сторонке в личные эпизоды, но глобальные игровые события в той или иной степени влияют на жизнь каждого проживающего на Голиафе. К примеру, если участники квеста устроят захват вашего городка, вашего персонажа это тоже затронет.
● МОГУ ЛИ Я НАПИСАТЬ В ПОСТЕ, ЧТО ВСТРЕТИЛ ЗЕЛЁНОГО ЧЕЛОВЕЧКА?
Под влиянием VIS-вируса на третьем этапе? Да.
Во всех остальных случаях ответ отрицательный, в планах мастеров пока нет внедрения инопланетян в мир Голиафа (не факт, что когда-то будут), наш сюжет немного о другом.
Не забывайте, что все важные события и сюжетные повороты должны получить одобрение администрации, в противном случае отыгрыш будет объявлен недействительным и переведен в ранг альтернативы. Если сомневаетесь, вписывается ли ваша идея в общий мир, всегда можно уточнить это у ССЫЛКА НА ГЛАВНЫЙ ПРОФИЛЬ.
● А ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ ИДЕИ МОЖНО?
Можно и нужно. Мы любим инициативных людей и при возможности с удовольствием впишем Ваши идеи в этот игровой мир так, что они станут «каноном». Однако, прежде чем предлагать крупные добавления или изменения, Вам следует учесть два момента:
- Если Ваша идея проходит одобрение и будет внедрена в сюжет, а позднее Вы решите уйти с форума или будете удалены в ходе чистки, администрация оставляет за собой право сохранить предложенную Вами идею в структуре ролевой.
- Если Ваша идея не проходит одобрение, Вы не храните на нас обиды. Мы безумно радуемся, когда Вы вместе с нами начинаете генерировать мысли, и ценим каждого, кто неравнодушен к нашему проекту, но к сожалению не все идеи получается адекватно вписать в устоявшийся мир. Просим отнестись к этому с пониманием.
● МОГУ ЛИ Я СТАТЬ ЧАСТЬЮ АМС?
Безусловно. В нашей команде всегда найдется местечко для того, кто горит проектом и готов вкладывать в него свои силы и время. В данный момент мы особенно нуждаемся в дополнительных Гейм-Мастерах, массовиках-затейниках и пиарщиках. Если Вы умеете что-то другое - тоже не стесняйтесь писать нам, вместе что-нибудь придумаем. Независимо от позиции и обязанностей, главное требование ко всем нашим помощникам одно: никаких конфликтов. Мы же все здесь взрослые люди, правда? Если Вы знаете, что Вам свойственна конфликтность и склонность к спорам, с вероятностью 99% нам с Вами не по пути. Подробнее о наборе в АМС в этой теме.
● А ТВИНКА МОЖНО?
Первый месяц жизни нового форума - время, когда хочется всего и вся, но потом приходит осознание, что на это «всё и вся» тебя не хватает. Поэтому, ради блага активности и сюжетной динамики, в течение первого месяца мы не рассматриваем возможность регистрации вторых персонажей. Через месяц условия будут пересмотрены, stay tuned.
● ЧТО ЗА ДИЧЬ ВЫ ТУТ ТВОРИТЕ? Я - ДИПЛОМИРОВАННЫЙ АСТРОФИЗИК, ДАЙТЕ МНЕ ЖАЛОБНУЮ КНИГУ!
Приносим глубочайшие извинения за оскорбление чувств учёных, но хороших новостей у нас для вас нет. Мы будем продолжать безнаказанно ломать законы земной физики и логики, покуда это способствует развитию лихо закрученного сюжета.